ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Исследование наружной рекламы ЗАО «Сделай Сам»

Исследование наружной рекламы ЗАО «Сделай Сам»

Исследование наружной рекламы ЗАО «Сделай Сам»

Для исследования наружной рекламы ЗАО «Сделай Сам» был подготовлен перечень вопросов, на которые были получены ответы от посетителей магазина.

Было опрошено 40 посетителей магазина, возраст от 18 лет до 62 лет, среди них 27 мужчин и 13 женщин.
Респондентам было предложено ответить на следующие вопросы:
1) Откуда Вы узнали о магазине «Сделай Сам»?
2) Как часто Вы видите рекламу о магазине «Сделай Сам»?
3) С чем у Вас ассоциируется торговый объект «Сделай Сам»?
4) С какими цветами ассоциируется торговый объект «Сделай Сам”?
5) Ваше отношение к рекламе исследуемой компании?
Ответы на данные вопросы распределились следующим образом:
При ответе на вопрос «Откуда Вы узнали о магазине «Сделай Сам»?" 37,3% указали на то, что узнали о магазине из рекламы, 30% - рядом живут, 20% попали в магазин по стечению обстоятельств, 12,5% - зашли по рекомендации знакомых.

На вопрос «Как часто Вы видите рекламу о магазине «Сделай Сам»?" были получены следующие ответы:
— часто — 45%,
— редко — 20%,
— не обращаю внимания — 35%.

Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом
Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с зеленым цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с красным ассоциации у 17,5% опрошенных.

Ответы респондентов об отношении к рекламе исследуемой компании (магазина) распределились так:
— положительное — 70%,
— отрицательное — 0%,
— нейтральное — 30%.
Таким образом, в целом можно сделать вывод о том, что реклама ЗАО «Сделай Сам» вполне запоминаема, хорошо ассоциируется в памяти потенциального потребителя с преобладающими в оформлении магазина цветами. Положительные эмоции от рекламы организации возникают от того, что рекламные сообщения очень яркие, несут смысл.
Также в качестве специфических моментов в рекламе, которые наиболее запомнились опрошенным, были названы:
— Специфические фразы.
— Простота слов, которые используются в рекламе, отсутствие терминов.
— Используемые методы рекламы.

Заказать рекламу

Заказать: Исследование наружной рекламы ЗАО «Сделай Сам»

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом я доволен работой с Вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно и результатом мы довольны. Понравилось, что со стороны БелВнешРекламы были проведены корректировки нашего ТЗ, что позволило не совершить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Продолжить работать с вами мы хотим, а значит как минимум работе можно дать твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, срыва сроков по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела как она горит, сегодня только будем смотреть. В целом вашей работой довольна, включая размещение на билбордах, которое вела Елена Шалимо. Ангелина. Маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «Белвнешреклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Профессионализм и слаженная работа производства, дизайнеров, отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид нового и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Директор ООО «ОфисТоп» Бирук Максим Константинович

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку