Какие цели вы реализуете за счет рекламных кампаний в «наружке»?
Если это не открытие нового центра, то в первую очередь мы хотим донести свое УТП: в наших центрах можно не только приобрести шины различных производителей, но и произвести шиномонтаж, сделать плановое техническое обслуживание и другие виды работ.
Мы также продвигаем наши текущие акции и анонсируем новые услуги или продукты. Так, в этом сезоне мы, например, запустили услугу озонирования салона.
— Как вы оцениваете для себя наружную рекламу?
— Несмотря на то, что конкуренция не столь высока в нашем сегменте, использовать рекламу для продвижения своего бизнеса приходится постоянно. Не каждый автомобилист верит в то, что существует иной подход к обслуживанию за те же деньги, что и в гаражных сервисах.
В современном мире для того, чтобы оставаться на плаву нужно пробовать различные виды рекламы. Опыт работы позволяет сделать вывод, что в нашем бизнесе самым эффективным средством рекламы является именно наружная реклама.
Печатные издания, как канал продвижения, ушли в прошлое. Радио реклама стала не так эффективна за счет того, что стоимость минуты размещения постоянно растет, но и количество рекламодателей становится все больше. А это значит, что потенциального покупателя сильно перегружают рекламой, и как результат, он перестает воспринимать рекламную информацию.
С наружной рекламой все наоборот — когда автомобилист едет по дороге, он концентрируется на дорожной обстановке, смотрит по сторонам и невольно выхватывает взглядом рекламные конструкции и отмечает для себя полезную информацию.
Какую информацию должен отражать макет наружной рекламы?
— Он должен сообщить о том, что мы являемся сертифицированным центром Мишлен — а это мировое качество. А также — четко донести до потребителей преимущества текущей акции или описание новинки.
— Как Вы подбираете адресную программу для своих бордов?
Мы их располагаем в непосредственной близости возле наших центров. Многие о нас уже знают и главное вовремя проинформировать об очередной интересной акции.
Кроме того, чтобы отвоевать часть клиентов, которые покупают шины в Польше, мы разместили на подъезде к Польской границе билборд с информацией, что цены у нас ниже, чем в Польше. А значит, нет необходимости тратить время на поездку за шинами так далеко.
— С какой периодичностью Вы размещаете рекламу?
— В 2013 году мы размещали рекламу только в осенний сезон октябрь-ноябрь, с 2014 года добавили весеннее размещение апрель-май, а осенний сезон сместили и начали рекламную кампанию с сентября и закончили в ноябре, при этом увеличили количество бордов в 3 раза (в Минске и Гродно). В 2016 году разместили рекламу, как я уже говорила, еще и на выезде в Польшу.
— Как Вы считаете лучше работать с рекламным агентством или собственником конструкций?
Знаете, порой работать с рекламными агентствами лучше, но только тогда когда они предлагают комплексное решение продвижения вашего бренда. Это экономит ваше время, но зачастую не экономит средства. Напрямую с собственником конструкций всегда проще договариваться о скидках и условиях оплаты.
— Расскажите о самом успешном опыте в проведении рекламной кампании.
— Хочется рассказать об одном курьезном случае. Мы разместили информацию об акции: «купи 4 шины и получи сервис в подарок”. Приезжает семья: папа покупает шины, ему в подарок устанавливаем их на автомобиль.
Его ребенок лет 7 начинает плакать. Родители ему что-то объясняют, а он не реагирует и продолжает рыдать. Мы решили удивить мальчика и попросили одного из сотрудников одеть костюм Бибендума (символ компании Мишлен, очень похожий на зефирного человечка).
При появлении Бибендума ребенок слегка улыбнулся, а потом стал плакать еще громче. Причина оказалась проста — малыш на билборде увидел Бибендума и успел прочитать слово «подарок». Он спросил у папы, что нужно сделать, чтобы получить подарок? Папа ответил, что необходимо купить 4 шины, что они сейчас и сделают. Так вот ребенок думал, что ему подарят эту надувную игрушку.
Конечно, сотрудника в костюме мы не подарили, но сделали душевную фотографию на память. И самое главное здесь то, что малыш явно на всю жизнь запомнил историю с «зефирным человечком» и что это символ компании Michelin.
По материалам сайта Marketing. by
Другие статьи:
Реставрация вывесок и объемных букв
Изготовление, установка и выкуп рекламных конструкций
Эффективная реклама. Как создать работающий билборд?
Большие объемные буквы с подсветкой для ОМА
Оформление окон пленкой Oneway vision