Инструментов для продвижения, распространения информации о бизнесе много: от публикаций в социальных сетях до штендера на улице. Размещение рекламных конструкций — классический, проверенный временем метод. Он позволяет повысить узнаваемость бренда и продаваемость услуги. Однако для положительного результата важно грамотно выбрать место для установки щита.
Рекламный щит — классический, беспроигрышный вариант. Это крупная конструкция, которая располагается вдоль трасс или на многолюдных широких улицах. Его основная цель — заставить потенциальных клиентов запомнить название вашей компании и создать ассоциацию с продуктом. Когда человеку понадобится товар или услуга, о вас он вспомнит в первую очередь.
К лучшим местам для более мелкой и локальной наружной рекламы профессионалы относят три места: витрины, углы улиц и пассажи. Рассмотрим каждый вариант по порядку.
Витрина — лицо любой торговой точки. Покупатель смотрит за стекло и подсознательно дает оценку магазину. Поэтому выгодно разместить рекламу у входа и создать зрительный контакт с близкого расстояния. Кроме того, рекламное поле распространится на проезжающих мимо водителей.
Кафе, кофейни и подобные места часто размещают рекламу на витрине. Обычно напоказ выставляют меню, акционные предложения и новинки. Прохожие обязательно зайдут в заведение, если предложение их заинтересует.
Размещение за углом — идеальный вариант, если ваш магазин плохо виден. В таком случае устанавливайте штендер на главной улице перед этим углом. Используйте его не только для рекламы, но и как указатель. Клиенты не смогут оценить вашу продукцию, пока не знают, как вас найти.
Наибольшую эффективность даст сочетание рекламы на витрине с угловым расположением баннера. Яркая реклама захватит внимание потенциального клиента. Картинка сохранится в памяти. Спустя несколько метров он с большой вероятностью заметит и вывеску или предложение на витрине.
Также есть участки, на которых не стоит размещать наружную рекламу. Эти правила неофициальные, но все-таки их стоит придерживаться. Это убережет вас от потери щита или получения штрафа. Например, если вы установите щит на проезжей части. Обозначим, где еще не рекомендуется размещать конструкции с рекламой:
Не стоит размещать щиты в местах, где они помешают проходу большого потока людей. Так рекламная конструкция скорее пострадает, но не принесет результата.