ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 info@bzr.by BYN

+375 (17) 319 02 02
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Блог » Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Красивый и информативный дизайн наружной рекламы позволит вам привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, товару или услуге, а правильно поданная информация обеспечит понимание и запоминание.

Дизайн наружной рекламы можно разделить на несколько типов:

— дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд;

— дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу;

— дизайн указательный, когда Вы хотите показать правильное направление к Вашей компании, при помощи наружной рекламы.

Все эти направления, требуют специального подхода к разработке дизайна. Но всё же в разработке дизайна наружной рекламы есть общие принципы, которые мы и постараемся перечислить ниже.

Принцип пустого пространства

На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не думайте, что если рекламный щит площадью 18 м², то там можно разгуляться и рассказать про все Ваши акции и преимущества. Процент занятой текстом и графикой площади должен быть одинаковым независимо от размера рекламной поверхности. По факту, не менее 60−70% баннера должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон.

Один баннер — одно сообщение

Не усложняйте. Рекламируем всегда только одно предложение: самое привлекательное, самое «вкусное». Если Вы думаете, что иконки, ярлычки, сноски, подзаголовки являются безобидным дополнением, которое лишь украсит баннер, то забудьте. Это не так. Смело отказывайтесь от всего второстепенного.

Один баннер — один визуал

Не делайте из баннера коллаж. И не добавляйте на него картинки с огромным количеством мелких деталей. Это просто не уловят, а деньги будут выброшены на ветер. Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющее Ваше особое предложение, и чем она будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.

Краткость — сестра таланта

Вы придумали заголовок, который должен привлечь все внимание. Теперь перечитайте его и урежьте раза в два хотя бы. Он должен быть максимально кратким, для того чтобы у нас была возможность сделать его крупным, и чтобы ваш клиент успел его прочитать.

Раз контакт. Точка

Не старайтесь вместить на баннер все Ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп и т. д. Человек не может за короткое время, пока проезжает мимо рекламного плаката, запомнить сразу все. И ему некогда подумать и выбрать, что для него будет полезней. Лучше этот выбор сделать за него, оставив только один тип контакта. Так будет намного вероятнее, что он его запомнит или успеет записать.

Порядок на баннере — порядок на предприятии

Во всем важна гармония. Человеческий глаз интуитивно отделяет стильное от безобразного, даже когда ваш клиент не отличается развитым чувством прекрасного. Не забывайте про равные поля от края, про единые линии, по которым выравнивается текст.

Текст соответствует картинке

Текст — это логическое продолжение визуального образа. Если же текст и картинка создаются по разные стороны баррикад, а потом вдруг пересекаются в одном макете, то может получиться такое как на этом макете…

Слова-«цеплялки»

У слов-«цеплялок» самая сложная задача: заставить проходящего мимо потенциального клиента поднять глаза и запомнить то, что написано на плакате. Забывайте о шаблонах, привычных фразах, скучных словечках. На вашем борде должно быть что-то такое, что не просто запомнится, но и заставит совершить нужное целевое действие.

В корпоративном стиле

В погоне за вау-эффектом клиенты часто забывают о корпоративном стиле и ценностях рекламируемой компании. Так появляются рекламные борды, которые вызывают искреннее недоумение в паре с горячим желанием забрать из этого банка все свои сбережения.

Грамотность превыше красоты

Любой даже самый стильный банер обезобразит грамматическая ошибка. Надеюсь, Вы заметили таковую в прошлом предложении. Вся ответственность только на вас. Да, когда работаешь над макетом достаточно долго, глаз «замыливается». Так что не поленитесь отдать ваш макет на проверку нескольким людям. Это важно.

Размер шрифта должен быть достаточно большим

Высота букв должна быть не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Безусловно, нужно иметь в виду, что на читабельность текста влияют начертание букв, их толщина, наличие засечек и прочие шрифтовые особенности. Но тут чрезвычайно важны оговорки: в зависимости от трекинга и плотности конкретного шрифта соотношение высоты букв и высоты макета может меняться.

Цветовая гамма должна выбираться с учетом времени года

Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании. Очевидно, что голубой постер на фоне чистого весеннего неба будет едва заметен, а насыщенная мелкими деталями картинка сольется с переплетенными голыми ветвями деревьев зимой.

Контрастность изображения

Повышая контрастность, Вы увеличиваете расстояние, с которого работает Ваша реклама. Причем контрастность бывает разная. Во-первых, контрастность по масштабу —

если буквы крупные, то они не должны пересекаться с крупным изображением. Во-вторых, важна цветовая контрастность. Например, синий цвет, вопреки расхожему

мнению, не контрастен красному, так как оба эти цвета — плотные и легко сливаются при недостатке освещения. Пастельные цвета перестают работать с расстояния

примерно 150 м.

Отсутствие текстов-пояснений

У потенциального клиента всё равно не хватит времени прочитать описание. Поэтому текст будет являться ненужным загромождением и отвлечением от основной идеи. Чем больше текста — тем меньше процент восприятия информации человеком.

Идея одна и она понятна

Игра в ассоциации

Все рекламодатели, а маркетологи особенно, любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет. Это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у Вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Если в первую секунду клиент построит ложную ассоциацию, он просто проедет мимо вашего-самого-выгодного-предложения. Здравый смысл — вот чем руководствуйтесь прежде всего.

Создайте настроение

Люди чаще запоминают то, что вызывает эмоции. Это может быть радость или удивление, открытый смех или смущенная улыбка — главное, чтобы эти эмоции не обернулись негативом в сторону вашей компании. Поэтому к использованию юмора и провокаций нужно подходить крайне осторожно и несколько раз подумать и посоветоваться с маркетологами до запуска такой рекламы.

Дизайнер нужен. Точка

Читая вышенаписанное, может показаться, что при общем тренде на минимализм и к дизайнерам обращаться нет нужды — сами справимся. Однако это огромное заблуждение. Подать даже достаточно посредственное рекламное предложение так, чтобы запомнили — это искусство.

Исключения

И последнее — из каждого правила есть исключение, но не из каждого исключения есть правило.

Заказать рекламу

Заказать: Дизайн наружной рекламы

Введите код
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много. Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку

    :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку