Среди многочисленных видов наружной рекламы — баннеров, билбордов, растяжек, плакатов, штендеров — выделяются световые короба, или лайтбоксы. Они притягивают внимание пешеходов, водителей, делают бренд более узнаваемым, повышают привлекательность фирмы. Насколько универсален этот рекламный носитель? Какие имеет достоинства, недостатки? В каких случаях изготовление рекламных конструкций такого типа целесообразно?
Лайтбокс (lightbox) представляет собой металлический короб, в передней части которого имеется светопрозрачная панель. Он оборудован внутренней подсветкой, повышающей эффективность рекламной конструкции. Ее можно установить на крыше или фасаде здания, возле входа в офис, салон, магазин.
Имеются некоторые недостатки. Так, внутренние лампы время от времени перегорают. Рекламодатель должен за этим следить, заменять лампы, а также периодически вытирать пыль, скопившуюся на панелях, — на свету она особенно заметна.
В каких случаях стоит заказать лайтбокс? Несмотря на универсальность этого носителя, он подходит лишь организациям определенного профиля:
Этот вид рекламы не будет полезен для продвижения производственных предприятий или организаций, которым не требуется разнообразной внешней рекламы — например, рекламных агентств.