В последнее время на рынке наружной рекламы появляются рекламные сюжеты, в которых фирма поздравляет работников с днем рождения или c достижениями.
С одной стороны эта реклама одновременно имиджевая и продвигает фирму, привлекает внимание к определенным качествам. Изображение человека в рекламе ассоциируется с достоверностью и делает сюжет привлекательнее для потребителя. С другой стороны, поздравление на весь мир приятно многим работникам, и повышает лояльность к компании.
Какой рекламе вы отдадите предпочтение?
Компания «А». Ремонтируем авто, качественно.
|
Поздравляем механика Мишу с победой в конкурсе «Лучший механик Беларуси-2017». Компания «Б» гордится тобой! |
Важно помнить, что к такой рекламе применяются требования Закона «О рекламе»:
— в рекламе должен быть объект рекламирования (фирма, которая поздравляет сотрудника);
— если вы хотите использовать изображение сотрудника, то с ним заранее заключается договор на использование фото и имени в рекламе, иначе такую рекламу мы разместить не сможем;
— если ваш сотрудник победил в конкурсе, то это подтверждается: покажите нам копию или фото награды, чтобы не возникло вопросов.
Соблюдение этих трех правил позволит не переживать по поводу согласования и размещения сюжета, к примеру, на бигборде.
Мы с удовольствием поможем донести гордость и любовь к вашим сотрудникам так, чтобы все завидовали.
Другие статьи:
Реклама на транспортерных лентах
Печать неоновыми чернилами
Особенности эффективности наружной рекламы
Как мы исследовали эффективность наружной рекламы в региональном городе
Все, что вы хотели знать о рекламе на авто
Вывод нового продукта на рынок
3 простых способа сэкономить бюджет