Среди многочисленных видов наружной рекламы — баннеров, билбордов, растяжек, плакатов, штендеров — выделяются световые короба, или лайтбоксы Подробности →
Штендер — вид наружной рекламы, который представляет собой переносную (зачастую двустороннюю) конструкцию и фиксируется на четырех ножках. На листе, изготовленном из металла или пластика, указывается название фирмы, ее контакты Подробности →
Название магазина, ресторана или компании, которое собрано из световых букв, — один из лучших способов наружной рекламы. Он не только привлекает клиентов, но также становится привычным элементом здания Подробности →
Наружная реклама — проверенный способ напомнить о своем продукте, услуге, бизнесе. Рассказываем о видах и особенностях применения наружной рекламы. Основные преимущества Наружная реклама постоянно совершенствуется Подробности →
Чтобы сформировать положительный имидж компании и увеличить прибыль, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Она повышает конкурентоспособность бренда на рынке, увеличивает спрос на товары или услуги, привлекает новых клиентов Подробности →
Реклама помогает динамичному развитию любой компании. Ее эффективность зависит от того, какие способы и инструменты используются. Реклама должна запоминаться, то есть ассоциироваться с продуктом или услугой, которая продвигается Подробности →