ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Смолячкова, д. 16, к. 312 Минск Республика Беларусь 220005
+375293190202 +375172339737 info@bzr.by BYN

+375 (17) 233 97 37
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Для клиентов » Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Здесь представлены наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов. 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете задать его нашим специалистам по рекламе или воспользоваться формой обратной связи на странице Контакты.

Наша фирма является собственником всех конструкций.
Изображения на бумажной основе, обычно, используют при размещении сюжета на 1 месяц. Бумажные плакаты клеятся на поверхность рекламного щита. Данный материал очень чувствителен к погодным изменениям (дожди, град, гроза, холод, сменяющий теплую погоду и наоборот), следовательно, такие плакаты могут использоваться только однократно. Изображения на виниловой основе хоть и дороже бумажных носителей, но значительно надежней. Таким образом, виниловые плакаты используются в длительных рекламных кампаниях (от 2-ух месяцев). Так же, винил можно переносить с одной конструкции на другую, в случае изменения адресной программы, а не печатать новый. Такой плакат не клеится на конструкцию, в отличие от бумажного, а натягивается по периметру и закрепляется саморезами.
Сторона А расположена справа по направлению движения. Сторона Б расположена слева против направления движения .
Самые большие билборды находятся на МКАД и трассах – 4х8 м. В городах билборды с размерами 3х6 м или 3,5х2,8 м (ситиформат). Также есть сеть лайтпостеров с размерами 1,8х1,2 м.
В каждой рекламной кампании, в первую очередь, следует отталкиваться от поставленных целей и задач. Медиапланирование наружной рекламы может осуществляться рекламодателем по одной из следующих моделей: Паутинка – модель, при которой все щиты располагаются вокруг офиса кампании рекламодателя, пронизывая инфраструктуру города; Магистраль – модель, при которой щит располагается вдоль основной (наиболее оживленной) городской магистрали; Гнезда – схема, при которой щиты разбросаны по городу группами, по несколько штук; Экспертная – щиты расположены в самых оптимальных на взгляд рекламодателя местах.Кроме того рекламная кампания может подразделяться, в зависимости от периода размещения, на краткосрочную (1-2 месяца), среднесрочную (от 3 до 6 месяцев) и долгосрочную (от 6 месяцев до нескольких лет). Как правило краткосрочная рекламная кампания является более массовой, а долгосрочная имиджевая реклама менее массовой. Также немаловажную роль в объемах рекламной кампании играет бюджет, заложенный на рекламу и схема его реализации.
Экстендер – это выделяющийся, объемный элемент на рекламной конструкции, который привлекает дополнительное внимание к рекламному щиту. Это может быть увеличенный макет Вашего продукта, выделение логотипа, придание нестандартной формы билборду. Экстендеры разрабатываются нашим специалистом по нестандартной рекламе, учитывая пожелания заказчика. Эффективность от подобных рекламных решений намного выше, чем от стандартной рекламы на билбордах.
Да, есть. Такие рекламные конструкции называется «лайтпостеры».
Раннее бронирование щитов у нас на сайте, а также по телефону через наших менеджеров по работе с клиентами даст Вам возможность разместить свою рекламу в наиболее подходящих Вам местах, что значительно повысит эффективность Вашей рекламной кампании.
Плакаты можно приобрести в случае наличия на складе списанного материала. По данному вопросу Вы можете обращаться по общему телефону 233-97-37 и спросить начальника склада.
Мы всегда рассматриваем все направленные нам резюме. Высылайте свои резюме на почту reklama@bzr.by с пометкой для Молчана Дениса Ивановича. В настоящий момент мы активно ищем квалифицированных специалистов по продажам.
Отзывы клиентов
  • 24 шоп бай

    В целом я доволен работой с Вами, хоть шероховатостей было много. Не уверен, что мой отзыв сгодится для публикации, но для работы над ошибками может быть полезен.
    Основной недочет — не выполнялись обещания по срокам, а перенос происходил постфактум (так было на стадии разработки дизайна и на стадии монтажа).
    Сама же работа выполнена качественно и результатом мы довольны. Понравилось, что со стороны БелВнешРекламы были проведены корректировки нашего ТЗ, что позволило не совершить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Про скорость реализации умолчим, т. к. тут было стечение всех возможных обстоятельств: человеческих (ваших), погодных (форс-мажор) и внутренних форсмажоров (наших).
    Однако, продолжить работать с вами мы хотим, а значит как минимум работе можно дать твердую четверку :)

  • Лидо

    Вывеска нравится, срыва сроков по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела как она горит, сегодня только будем смотреть. В целом вашей работой довольна, включая размещение на билбордах, которое вела Елена Шалимо. Ангелина. Маркетолог ЛИДО

  • ОфисТоп

    Компания ООО «Белвнешреклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Профессионализм и слаженная работа производства, дизайнеров, отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид нового и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Директор ООО «ОфисТоп» Бирук Максим Константинович

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку