В каждой рекламной кампании, в первую очередь, следует отталкиваться от поставленных целей и задач. Медиапланирование наружной рекламы может осуществляться рекламодателем по одной из следующих моделей: Паутинка – модель, при которой все щиты располагаются вокруг офиса кампании рекламодателя, пронизывая инфраструктуру города; Магистраль – модель, при которой щит располагается вдоль основной (наиболее оживленной) городской магистрали; Гнезда – схема, при которой щиты разбросаны по городу группами, по несколько штук; Экспертная – щиты расположены в самых оптимальных на взгляд рекламодателя местах.Кроме того рекламная кампания может подразделяться, в зависимости от периода размещения, на краткосрочную (1-2 месяца), среднесрочную (от 3 до 6 месяцев) и долгосрочную (от 6 месяцев до нескольких лет). Как правило краткосрочная рекламная кампания является более массовой, а долгосрочная имиджевая реклама менее массовой. Также немаловажную роль в объемах рекламной кампании играет бюджет, заложенный на рекламу и схема его реализации.