ООО «Белвнешреклама» Белвнешреклама
ул. Смолячкова, д. 16, к. 312 Минск Республика Беларусь 220005
+375293190202 +375172339737 info@bzr.by BYN

+375 (17) 233 97 37
+375 (29) 319 02 02
+375 (33) 319 02 02


Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Введите код
Главная » Для клиентов » Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Здесь представлены наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов. 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете задать его нашим специалистам по рекламе или воспользоваться формой обратной связи на странице Контакты.

Наша фирма является собственником всех конструкций.
Изображения на бумажной основе, обычно, используют при размещении сюжета на 1 месяц. Бумажные плакаты клеятся на поверхность рекламного щита. Данный материал очень чувствителен к погодным изменениям (дожди, град, гроза, холод, сменяющий теплую погоду и наоборот), следовательно, такие плакаты могут использоваться только однократно. Изображения на виниловой основе хоть и дороже бумажных носителей, но значительно надежней. Таким образом, виниловые плакаты используются в длительных рекламных кампаниях (от 2-ух месяцев). Так же, винил можно переносить с одной конструкции на другую, в случае изменения адресной программы, а не печатать новый. Такой плакат не клеится на конструкцию, в отличие от бумажного, а натягивается по периметру и закрепляется саморезами.
Сторона А расположена справа по направлению движения. Сторона Б расположена слева против направления движения .
Самые большие билборды находятся на МКАД и трассах – 4х8 м. В городах билборды с размерами 3х6 м или 3,5х2,8 м (ситиформат). Также есть сеть лайтпостеров с размерами 1,8х1,2 м.
В каждой рекламной кампании, в первую очередь, следует отталкиваться от поставленных целей и задач. Медиапланирование наружной рекламы может осуществляться рекламодателем по одной из следующих моделей: Паутинка – модель, при которой все щиты располагаются вокруг офиса кампании рекламодателя, пронизывая инфраструктуру города; Магистраль – модель, при которой щит располагается вдоль основной (наиболее оживленной) городской магистрали; Гнезда – схема, при которой щиты разбросаны по городу группами, по несколько штук; Экспертная – щиты расположены в самых оптимальных на взгляд рекламодателя местах.Кроме того рекламная кампания может подразделяться, в зависимости от периода размещения, на краткосрочную (1-2 месяца), среднесрочную (от 3 до 6 месяцев) и долгосрочную (от 6 месяцев до нескольких лет). Как правило краткосрочная рекламная кампания является более массовой, а долгосрочная имиджевая реклама менее массовой. Также немаловажную роль в объемах рекламной кампании играет бюджет, заложенный на рекламу и схема его реализации.
Экстендер – это выделяющийся, объемный элемент на рекламной конструкции, который привлекает дополнительное внимание к рекламному щиту. Это может быть увеличенный макет Вашего продукта, выделение логотипа, придание нестандартной формы билборду. Экстендеры разрабатываются нашим специалистом по нестандартной рекламе, учитывая пожелания заказчика. Эффективность от подобных рекламных решений намного выше, чем от стандартной рекламы на билбордах.
Да, есть. Такие рекламные конструкции называется «лайтпостеры».
Раннее бронирование щитов у нас на сайте, а также по телефону через наших менеджеров по работе с клиентами даст Вам возможность разместить свою рекламу в наиболее подходящих Вам местах, что значительно повысит эффективность Вашей рекламной кампании.
Плакаты можно приобрести в случае наличия на складе списанного материала. По данному вопросу Вы можете обращаться по общему телефону 233-97-37 и спросить начальника склада.
Мы всегда рассматриваем все направленные нам резюме. Высылайте свои резюме на почту reklama@bzr.by с пометкой для Молчана Дениса Ивановича. В настоящий момент мы активно ищем квалифицированных специалистов по продажам.
Отзывы клиентов
  • Мобискар

    Внимательный специалист по рекламе Дмитрий, работать было легко, по плану. Маркетолог ООО «Мобискар логистик» Исаева О. А..

  • ИП Сазанович

    Индивидуальный подход, талантливый дизайн, оперативное изготовление, высокий уровень компании, конкурентная цена. Спасибо за сотрудничество. Зоомагазин «4 лапы» Сазанович А. В

  • кбк-пром

    Мы обратились с задачей создания логотипа и фирменного стиля для нашей компании. В обещанные сроки нам подготовили первые предложения для логотипа. По нашему видению были подготовлены варианты в синих и красных цветах. От самой компании пришло предложение по визуализации логотипа в стальных серых цветах разной насыщенности. После долгого обсуждения мы пришли к решению, что это и есть лучший вариант. Директор «КБК-Пром» Качан Александр

Смотреть все отзывы
Заказать звонок Онлайн корзина
Обновление заявки

Заказать рекламу

Введите код

Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:



подписаться на рассылку

не подписываться на рассылку